YouTube превосходит Facebook в рейтинге самых популярных спортивных видеороликов

2021-03-26

Для 75 миллионов потребителей спортивных видео в США YouTube является самым популярным онлайн приложением для просмотра самых ярких моментов.

Опрос Ring Digital #FutureOfTV, проведенный осенью 2020 года, показывает, что 53% используют его на регулярной основе по сравнению с только 45%, использующими Facebook, что резко отличается от опроса 2017 года.

Опрос 1400 зрителей спортивных видео в августе 2020 года представляет собой снижение на 18 пунктов для Facebook.

с июня 2017 года, когда Facebook был самым популярным приложением для ярких моментов, которым пользуются 63% респондентов.

YouTube продемонстрировал рост на десять пунктов за тот же период с 43% ранее.

"Эти данные показывают, что социальные сети по-прежнему являются королем для основных спортивных видео.

Но популярные направления резко изменились.

YouTube и Instagram выросли, а Facebook снизился", - сказал Брайан Ринг, главный аналитик Ring Digital llc и продюсер FutureOfTV.Live, серия исследовательских отчетов и веб-семинаров по изменению поведения СМИ.

Опрос также исследовал категорию приложений, к которым можно обратиться за спортивными событиями.

Социальные сети набирали обороты как направление номер один, выбранное 44% респондентов.

Это на десять пунктов больше, чем в 2017 году.

Приложения ТВ-сети набрали на четыре пункта, до 28% ".

Хорошая новость для телевизионной экосистемы заключается в том, что ТВ-сети все еще находятся в игре, по крайней мере, для монетизации премиальных спортивных событий.

Приложения лиги потеряли позиции.

Правообладатели, обеспокоенные изменением баланса доминирования и экономики социальных сетей, будут рассматривать эти данные как призыв к действию по изменению баланса стратегий контента ».

Действительно, на недавней конференции SportsPro Media вице-президент Пит Скотт из Тернер Спортс предположил, что по мере адаптации индустрии «основные моменты видео будут более ценными, чем права на прямые трансляции».

По нашим оценкам, общий адресный рынок США для прямой монетизации спортивных мероприятий составляет от 2,7 до 4,5 миллиардов долларов ".

Лишь немногие компании воспользовались возможностью создать супер-премиальный персонализированный опыт.

Окно все еще открыто ", - сказал г-н Ринг.

Опросы Ring Digital LLC разрабатываются и проводятся независимо.

Независимую финансовую поддержку этому выпуску оказали Levels Beyond, создатели платформы автоматизации рабочих процессов Reach Engine и динамической оркестровки мультимедиа.

Арт Рэймонд, основатель и главный директор по работе с клиентами Levels Beyond, сказал: «Эти данные полезны для нашего спорта, СМИ и клиентов корпоративных студий.

Это показывает, насколько критично создание надежной контент-стратегии не только для социальных сетей, но и для цифровых сервисов, находящихся в собственности и под управлением.

YouTube и Facebook по-прежнему важны, но теперь также важны Instagram и TikTok, Reddit и Twitter.

TikTok даже не существовал в 2017 году.

Но вам нужно адаптировать контент для каждой платформы.

Например, данные показывают, что TikTok искажает женщин, тогда как Reddit искажает мужчин.

Вот почему клиенты вкладывают средства в новые рабочие процессы создания видео в гибридном облаке.

.

Им нужен большой объем, быстро меняющийся контент и разные версии для каждой платформы.

Это ракетное топливо для дальнейшей персонализации ».

Другие данные в отчете включают: 24% этих фанатов хотят просмотр забавных, необычных моментов в играх, поднялся на четыре пункта.

27% фанатов хотят ярких моментов и повторов захватывающих игровых действий, снизились на десять пунктов.

33% хотят использовать функции наложения дополненной реальности (AR); 53% хотят расширенный пользовательский интерфейс видео, аналогичный новому True от Intel.

Популярные статьи

2020-07-02

Пейте больше воды - важный совет для здоровья во время COVID-19

Пейте больше воды - важный совет для здоровья во время COVID-19

Все больше и больше людей во всем мире вынуждены оставаться дома, чтобы сохранить здоровье и иминимизировать социальное взаимодействие

2021-03-31

Martech Agency Mojo Media Labs получает сертификат Storybrand

Martech Agency Mojo Media Labs получает сертификат Storybrand

Mojo Media Labs рада сообщить, что с сентября 2020 года они стали сертифицированным агентством StoryBrand. Они присоединились к небольшой группе маркетинговых агентств, получивших этот сертифик...

2021-03-27

Тактика цифрового маркетинга, которую должен использовать любой бизнес

Тактика цифрового маркетинга, которую должен использовать любой бизнес

Зохайб Хасан - генеральный директор / основатель SnapWeb Services, агентства цифрового маркетинга, ориентированного на рентабельность инвестиций и одержимого данными. Если вы владелец бизнеса, люд...

2021-03-22

Месяц национального питания: персонализация тарелки

Месяц национального питания: персонализация тарелки

Министерство сельского хозяйства США и Министерство здравоохранения и социальных служб США выпустили новые диетические рекомендации в декабре, как и каждые пять лет, на основе последних научных да...

2021-03-26

Стеф и Аиша Карри рассказывают о здоровом питании на Улице Сезам

Стеф и Аиша Карри рассказывают о здоровом питании на Улице Сезам

Еда - это топливо, и немногие знают ее лучше, чем трехкратный чемпион НБА Стеф Карри и кулинарный эксперт Айеша Карри, которые отправились на улицу Сезам, чтобы обсудить самый важный прием пищи дня...

2021-03-23

Битва Хосе Андреса за отсутствие продовольственной безопасности достигла Белого дома

Битва Хосе Андреса за отсутствие продовольственной безопасности достигла Белого дома

Хосе Андрес - шеф-повар, ресторатор и активист - долгое время был голосом тех, кто не знает, где поесть в следующий раз. В зонах стихийных бедствий и во...

2020-12-27

Чем вредны засосы на шее

Чем вредны засосы на шее

Гематома на шее – есть не что иное, как банальный засос. Он возникает, когда партнер в поцелуе втягивает кожу.

2021-03-27

3 важные стратегии китайского контента для люксового бренда

3 важные стратегии китайского контента для люксового бренда

Принимая тенденцию «жить в облаках», которая охватила моду в этот год, пораженный коронавирусом китайский бомонд несмотря на очевидный оффлайн-аспект, в котором участвуют знаменитости и гости, сидя...