Как сохранить розничный магазин, выйдя в Интернет

2021-03-27

Мировой рынок розничной торговли в настоящее время переживает беспрецедентный кризис, когда международные цепочки поставок разрушены, а многие рабочие балансируют на грани безработицы.

Хотя модель физической розничной торговли уже угасала, последствия недавней пандемии ускорили упадок традиционных обычных магазинов.

И только те, которые сделают правильные веб-сайты, смогут выжить!Covid-19 сместил малые и большие предприятия, а те, у кого нет онлайн-присутствия, остались бороться за выживание.

Как человек, который помогает владельцам бизнеса создавать сайты электронной коммерции, я воочию убедился, как наличие или отсутствие интернет-магазина может повлиять на их бизнес.

Тем не менее, просто иметь возможность электронной коммерции недостаточно, и поскольку мы продолжаем быть свидетелями крушения традиционной розничной торговли, разумное использование присутствия в Интернете может стать разницей между складыванием и процветанием.

Создайте безграничную доступность.

Работая по модели ограниченного рабочего дня, традиционные традиционные предприятия упускают невероятную возможность максимизировать продажи.

Хотя известно, что некоторые физические магазины, такие как заправочные станции и крошечный выбор ресторанов быстрого питания, работают круглосуточно, их немного, и они далеко друг от друга.

Вместо этого переведите свой бизнес в Интернет, чтобы он был открыт для публики 24 часа в сутки круглый год.

Имея возможность просматривать ваши продукты или услуги в любое время дня и ночи, потенциальные клиенты могут размещать заказы или делать запросы в свободное время.

Было показано, что после 18:00 количество покупок в

Интернете увеличивается, в то время как большинство людей отдыхают после нормального рабочего времени.

Это означает, что даже если ваши физические двери закрыты в это время, вы можете следить за любыми действиями по возвращении на следующий день.

Чтобы привлечь трафик на ваш сайт в эти часы пик, начните с маркетинговой кампании по электронной почте.

Разошлите электронные письма своим существующим клиентам с поощрением делать покупки в эти часы.

Поощряйте импульсивные покупки.

Имея присутствие на веб-сайте, вы можете извлечь выгоду из импульсивных покупок и использовать различные стратегии электронной коммерции, чтобы максимизировать их продажи.

Есть несколько способов сделать это.

Например, условная бесплатная доставка - это система, которую предпочитают многие гиганты розничной торговли, и вы тоже можете ее использовать.

Вычислив среднюю стоимость заказа (AOV), вы можете установить порог на своем веб-сайте электронной коммерции, чтобы разрешить бесплатную доставку для любых заказов, превышающих определенную сумму.

Эта тактика побуждает покупателей тратить больше денег до завершения оформления заказа, что увеличивает AOV и, как следствие, увеличивает прибыль.

Кроме того, вы можете использовать тактику дефицита, метод, в котором вы добавляете обратный отсчет или таймер, чтобы показать предлагаемую ограниченную доступность продукта.

Люди склонны придавать больше значения дефицитным товарам, поэтому использование этого подхода может повысить коэффициент конверсии.

Найдите время, чтобы ознакомиться с редкостью, срочностью и социальными доказательствами, чтобы привлечь наибольшее количество посетителей.

Хотя, безусловно, существует набор конкретных тактик для стимулирования импульсивных покупок в обычных магазинах, эти методы просто не имеют такого же уровня воздействия на современных потребителей.

Это означает, что интернет-магазины могут приветствовать покупателей в любое время дня и способствовать их импульсивным покупкам.

Выведите свое местное предприятие на мировой рынок.

Международный потенциал интернет-магазинов - это вездесущее, но часто забываемое преимущество электронной коммерции.

Это онлайн-рынок, который позволяет розничным продавцам продавать товары людям по всему миру.

Перенеся свой бизнес в Интернет, вы сразу же откроетесь для экспоненциально более широкой аудитории, тем самым предоставив больше возможностей для отслеживания глобальных тенденций и увеличения продаж.

Поскольку веб-сайты не ограничены пространством или местоположением, вы можете буквально приветствовать тысячи посетителей в своем интернет-магазине в любой момент, что обычно невозможно с традиционным обычным магазином.

Также есть дополнительное преимущество использования возможностей социальных сетей и контент-маркетинга для увеличения посещаемости вашего интернет-магазина.

Оба метода - эффективные и недорогие способы получить еще один источник целевых потенциальных клиентов, который можно превратить в покупателей.

Тем не менее, легко растеряться, если вы возьмете на себя слишком много слишком быстро.

Мой совет будет заключаться в том, чтобы начать как можно проще - выберите один рынок или страну и начните маркетинг и продажи на ней.

Как только вы почувствуете себя достаточно уверенно, переходите к следующему.

Что ждет розничных продавцов?

Поскольку технологии становятся все более заметными в нашей повседневной жизни, неудивительно, что электронная коммерция оказывает такое большое влияние на покупательские привычки.

В то время как физическая розничная торговля, безусловно, существует, онлайн-магазины, несомненно, преобладают: к 2021 году ожидается, что 2,14 миллиарда человек купят свои товары и услуги в Интернете.

Если пандемия Covid-19 что-то нам показала, так это необходимость развития розничных продавцов.

Всплеск онлайн-покупок - это не временное изменение, поскольку потребительский рынок вряд ли когда-либо вернется к своему состоянию, которое было до пандемии.

Компании, которые хотят утвердиться в «новой норме» розничной торговли, должны действовать сейчас, чтобы установить или укрепить свое присутствие в Интернете.

Это ключ к выживанию.

Деловой совет Forbes - это самая быстрорастущая и сетевая организация для владельцев и руководителей бизнеса.

Популярные статьи

2021-04-18

Как проезд на автобусе поможет спланировать путешествие

Как проезд на автобусе поможет спланировать путешествие

Самое первое, что вам нужно сделать, это спланировать поездку на автобусе. Планирование поездки обычно может быть настолько простым или сложным, насколько вы хотите.

2020-03-27

К какой системе относится печень у человека

К какой системе относится печень у человека

Печень – это самая большая железа организма. Как правило, о печени говорят в связи с работой пищеварительной системы

2021-02-06

Подростки Bay Area создают полезное приложение для владельцев домашних животных во время отключения COVID-19

Подростки Bay Area создают полезное приложение для владельцев домашних животных во время отключения COVID-19

СОЛНЕЧНАЯ ДОСКА; Калифорния. Технологии помогли и изменили образ жизни каждого человека, и это также относится к нашим пушистым четвероногим членам семьи. Два подростка из Bay Area, Каран Далал и А...

2020-03-23

Как можно узнать девственница ты или нет

Как можно узнать девственница ты или нет

Можно ли узнать девственница ли девушка до секса? А вообще - никак. Избавляйтесь от комплексов.

2020-12-24

Правосторонній-спастический-гемипарез

Правосторонній-спастический-гемипарез

ДЦП - Гемипарез-это медицинский термин, который означает снижение силы в половине тела.

2021-03-27

Интеграция Google Maps в Google Calendar

Интеграция Google Maps в Google Calendar

Совершенно очевидно, что Карты Google являются ключевой частью долгосрочной продуктовой стратегии сайта Google, поэтому распространение этой службы повсюду стало приоритетом для поискового гиганта ...

2021-03-22

Месяц национального питания: персонализация тарелки

Месяц национального питания: персонализация тарелки

Министерство сельского хозяйства США и Министерство здравоохранения и социальных служб США выпустили новые диетические рекомендации в декабре, как и каждые пять лет, на основе последних научных да...

2020-08-17

10 самых важных советов для здоровья

10 самых важных советов для здоровья

Наука по достижению здоровье идет быстро. Но простые доступные методы улучшить здоровье доступны каждому.