3 важные стратегии китайского контента для люксового бренда

2021-03-27

Принимая тенденцию «жить в облаках», которая охватила моду в этот год, пораженный коронавирусом китайский бомонд несмотря на очевидный оффлайн-аспект, в котором участвуют знаменитости и гости, сидящие вдоль подиума, - продвигало свою онлайн-сторону через широко разрекламированную прямую трансляцию и полный зал.





Шоу, проводившееся на открытом воздухе, с участием только обслуживающего персонала и горстки посетителей в масках, практически не показало глобальной пандемии, поразившей рынок предметов роскоши в 2020 году.

Таким образом, можно сказать, что контент-стратегия Louis Vuitton в Китае на 2020 год был одним из попыток выйти за рамки пандемии и заинтересовать потребителей новыми коллекциями с помощью относительно традиционных методов, то есть звездных офлайн-мероприятий.

Prada - Artsy и Semi-Private В прошлом месяце Prada отвела более сдержанную страницу из Справочник оффлайн-мероприятий с эксклюзивным мероприятием для конкретного сайта в пространстве Prada Rong Zhai в Шанхае, последняя версия всплывающего окна частного клуба Prada Mode, на этот раз в сотрудничестве с режиссером Цзя Чжанке.

Около 2000 VIP-персон прошли через залы места проведения в течение двух дней выставок, переговоров и вечеринок, что позволило Prada возродить полуанахронизм, который является офлайновым роскошным мероприятием.

Тем не менее, бренд продемонстрировал осведомленность о том, куда движутся дела в сфере роскоши, позволив аудитории настроиться на прямую трансляцию мероприятия с помощью специальной мини-программы Prada WeChat, которая собрала около 200000 просмотров.

шикарный, как у Louis Vuitton, давая зрителям возможность испытать это в прямом эфире, помог пробудить интерес, а относительно запоздалый переход Prada к китайской электронной коммерции (запуск флагманов на Secoo и JD.com в прошлом году и на Tmall в этом году) поставил бренд.

Loewe - сдержанный и избирательный Испанский бренд Loewe, принадлежащий LVMH, в этом году преуспел в завоевании новых позиций на китайском рынке без непомерных затрат на традиционную роскошь.

Такое событие, как показ на взлетно-посадочной полосе или захват Запретного города, посредством более сдержанных усилий, направленных на конкретную (и высокопотенциальную) аудиторию.

Бренд достиг этого благодаря уникальному сочетанию наиболее эффективных элементов контент-коммерции в 2020 году, начиная от ультра-нишевого сотрудничества с брендами (с такими, как The Beast), до тенденции «облачной жизни» (прямая трансляция мероприятия Паулы на Ибице с участием выступления выпускников программы Rap of China) и электронной коммерции на собственных условиях бренда.

Совсем недавно креативный директор Loewe Джонатан Андерсон решил отказаться от высокобюджетного показа на взлетно-посадочной полосе и использовать домашнее состояние мира, чтобы дебютировать на весенней выставке бренда.

Линия Summer 2021 через инновационную коробку «Show on the Wall».

Упакованная обоями ограниченного выпуска, принтами моделей в натуральную величину, носящими коллекцию, ножницами, кистью с логотипом Loewe и клеем для обоев, коробка включала все необходимо, чтобы получатель мог познакомиться с коллекцией и устроить персональное «шоу» Loewe в уединении и безопасности своего дома.

Счастливыми получателями коробки были редакторы, модные писатели и - в Китае - влиятельные лица, такие как основатель гомеизма Личэн Линь.

С помощью «Шоу на стене» Loewe удалось создать что-то желанное, актуальное для Covid и достойное интернет-шума, будь то в Instagram, TikTok или WeChat.

Популярные статьи

2020-12-26

Малая поясничная мышца

Малая поясничная мышца

Малая поясничная мышца (лат. Musculus psoas minor) — мышца внутренней группы мышц таза.

2020-04-20

Радиоактивные вещества примеры

Радиоактивные вещества примеры

По условиям распространения в окружающей среде и источникам радионуклиды можно подразделить на группы:

2021-03-26

YouTube превосходит Facebook в рейтинге самых популярных спортивных видеороликов

YouTube превосходит Facebook в рейтинге самых популярных спортивных видеороликов

Для 75 миллионов потребителей спортивных видео в США YouTube является самым популярным онлайн приложением для просмотра самых ярких моментов. Опрос Ring Digital #FutureOfTV, проведенный осенью 202...

2020-03-27

К какой системе относится печень у человека

К какой системе относится печень у человека

Печень – это самая большая железа организма. Как правило, о печени говорят в связи с работой пищеварительной системы

2021-03-24

Шекспир в кино - Истории из фильмов

Шекспир в кино - Истории из фильмов

Быть или не быть? Это не один из вопросов викторины по фильмам на этой неделе, но у нас есть несколько тизеров из фильмов, связанных с Шекспиром. НАШЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ П...

2021-03-19

Местные руководители здравоохранения о перспективах вакцинации

Местные руководители здравоохранения о перспективах вакцинации

Пятница, 19 марта, исполняется год с тех пор, как округ О-Клэр задокументировал свой первый случай коронавируса. Представители органов здравоохранения заявили, что год назад ситуация казалась тако...

2021-03-26

Вот как сэкономить деньги, соблюдая растительную диету

Традиционная мудрость гласит, что диета с высоким содержанием фруктов и овощей, цельнозерновых, бобовых, орехов и семян - растительная диета - дорога и стоит больше, чем традиционная американская д...

2021-03-22

Месяц национального питания: персонализация тарелки

Месяц национального питания: персонализация тарелки

Министерство сельского хозяйства США и Министерство здравоохранения и социальных служб США выпустили новые диетические рекомендации в декабре, как и каждые пять лет, на основе последних научных да...